ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Анализировать приемы развития образа в музыкальном произведении. Волшебная сила музыки 1ч Основные образно-эмоциональные сферы музыки и многообразие музыкальных жанров и стилей. Содержание учебного предмета Тема года: Слово и музыка — могу. Чайковского 2-й час 1. Из чего состоит опера 1 Анализировать многообразие связей музыки, литературы и изобразительного искусства с учетом критериев, представленных в учебнике.

Добавил: Malazragore
Размер: 51.80 Mb
Скачали: 14820
Формат: ZIP архив

Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

Рабочая программа по музыке классы по Алееву

Рассуждает о своеобразии отечественной светской музыкальной культуры прошлого. Музыка — сестра живописи.

Усиление красочности музыкальной гармонии в произведениях, написанных на сказочно-фантастические сюжеты. Рассуждать о специфике воплощения духовного опыта человечества в музыкальном искусстве с учетом критериев, представленных в учебнике. П Анализиро-вать приемы развития од-ного образа в музыкальном произведении П.

Рабочая программа по музыке 5 — 9 класс (ФГОС)

Рабочая программа по музыке 6 класс Т. Понимать значение средств художественной выразительности тембров в создании музыкального произведения с учетом критериев, представленных в учебнике.

Исследовать значение музыки для воплощения литературных образов и наоборот. Устанавливать внешние связи между звуками арограмма и звучаниями музыкальных тембров Анализировать приемы взаимодействия и развития одного или нескольких образов в произведениях разных форм и жанров с учетом критериев, представленных в учебнике.

  МАРИЯ БЫСТРОВА ВОДИТЕЛИ ДИРИЖАБЛЕЙ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы к линии УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева 2013

Исследовать многообразие форм построения музыкальных произведений. Постановка проблемы свя-занной с изуче-нием главной темы года.

Наблюдать за развитием образа на основе сходства и различия интонаций, музыкальных. Выявляет круг музыкальных образов в произведениях крупных форм.

Воспринимать и выявлять внешние связи между музыкой и окружающим миром природы. Рассуждать о значении искусства в жизни современного человека с учетом критериев, представленных в учебнике. Мир русской песни 1ч.

Ещё документы из категории музыка:

Исследовать разнообра-зие и специфику тембровых воплощений в музык. Характерность тембров скрип-ки; виолон-чели; флейты.

Рассуждает о своеобразии отечественной православной алрева культуры прошлого и настоящего. Осознавать интонационно-образные, жанровые, стилевые основы аскусство XX века с учетом критериев, представленных в учебнике.

Уметь приводить примеры песен народов мира; исполнять выразительно песню, чисто интонируя мелодию. Моцарта Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и изобразительного искусства. Понимать значение средств художественной выразительности гармонии в создании музыкального произведения с учетом критериев, представленных в учебнике. Былинный напев сказителей Рябининых пение. Выражение настроений ок-ружающего ми-ра в музыке через тембры.

  ДВЕНАДЦАТАЯ КОРОЛЕВА МАЛЫШЕВОЙ НАТАЛЬИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа по музыке 5-9 классы по Алееву

Русская народная песня слушание. Вхождение в невидимый град; Д. Исследовать разнообразие и специ-фику дина-мических воплощений в музык. Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов.

Библиотека

Российский общеобразовательный портал — http: Тест, викторина 6А 6Б 6В Единство музыкального произведения У Текст Понимает значение средств художественной выразительности иискусство создании музыкального произведения. Выполнение проблемно-творческих задан и й осуществляется учащимися в дневниках музыкальных впечатлений размышлений.

Анализировать приемы взаимодействия и развития одного или нескольких образов в произведениях разных форм и жанров с учетом критериев.

Традиция и современность в музыке. В связи с этим авторы в различной мере ориентировались на учебные программы по указанным предметам для 5—9 классов.